неділю, 9 червня 2013 р.

НАГРАДА

НАГРАДА
ОТ ИРИНЫ И ЕЕ БЛОГА






Спасибо большое!
Правила награды:
1. Поблагодарить назначившего награду
2. Рассказать 7 фактов о себе
3. Разместить в своем блоге активную ссылку на блог рукодельницы, назначившей награду
4. Разместить в своем блоге логотип награды
5. Назначить награду 5 блогам, у которых меньше 50 ПЧ
6. Добавить ссылки на эти 5 блогов
7. Отправить комментарии номинантам об их награде.

7 ФАКТОВ О СЕБЕ
1. Рукоделием занимаюсь очень давно, сколько себя помню. У меня мама шила, вязала, вышивала. Вот и я от нее все переняла.

2. Испытываю недостаток во времени. Работа занимает все мое время и всю меня. А мне так хочется заниматься творчеством.

3. Очень люблю своих кукол, поэтому шью для себя, хотя иногда просят продать (отдаю за чисто символическую плату - расходы на ткани).

4.Никому не навязываю свое творчество, знаю, что есть много людей. которые нас не понимают.

5.Очень люблю рассматривать работу других мастериц - это меня вдохновляет.

6.В мире столько всего интересного - и все хочется попробовать. Еще столько всего, чего я не умею, но обязательно научусь.

Передаю наградку:
1. Тамара Гашонова-Калапчий и ее блог СУНДУЧОК МИЛЫХ ВЕЩЕЙ

2.Наталии Решетник  ВЯЗАНЫЕ ИГРУШКИ

Извините, больше пока не могу. Это, оказывается, так сложно. Пока прервусь.

Немає коментарів:

Дописати коментар