суботу, 12 березня 2016 р.

АРИШКА

ОПЯТЬ ИГРАЮСЬ...
НУ ЧТО Я МОГУ ПОДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ОНИ САМИ КО МНЕ ПРИХОДЯТ. ПОМНИТЕ. КАК В ФИЛЬМЕ: "НЕ ВИНОВАТАЯ Я...". ВОТ ТАК У МЕНЯ ПОЯВИЛАСЬ ЕЩЕ ОДНА ДЕВЧОНКА - АРИШКА. МНЕ ИХ ТЕПЕРЬ, КАК КОТЯТ, ПОДБРАСЫВАЮТ.
ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ПОХВАСТАТЬСЯ, НО ЕЩЕ В РАБОТЕ. ВСЕ РАВНО ПОКАЖУ ТО, ЧТО УЖЕ ЕСТЬ. Я, КАК ВСЕГДА, ГОВОРЮ ОДНУ ФРАЗУ: "ОНА ТАКАЯ КРАСИВАЯ!"

Первые две фотки - это я ее принесла домой. Парик у нее был в таком ужасном состоянии, что я его сразу же сорвала и даже не стала фоткать - выбросила. Если видно, на глазках следы клея. Все - быстренько купаться...








Ну что ж, покупались, примеряем реснички. 



 Поработала над глазками. Сняла клей, оттерла пятна и кем-то нарисованные реснички. Глазки стали светленькие. чистенькие.


Теперь ждем паричок. Пока лысенькие







Ну разве я не ЧУДО!!!









Немає коментарів:

Дописати коментар